Audi заставит отказаться от BMW, Mercedes и LexusВ новой рекламе водители выпрыгивают из машин премиум-класса прямо во время движенияНа фоне роста продаж Audi в США немецкий автоконцерн вновь атакует своих конкурентов в провокационном рекламном ролике под названием «Car Carrier»/Автовоз/ работы агентства Venables Bell & Partners. По сюжету водители покидают свои машины премиум-класса прямо на ходу, завидев автовоз с новыми Audi A4. Незамысловатая идея создает должный эффект и как нельзя лучше отражает бренд-стратегию компании: доказать потребителям, что Audi - прекрасная альтернатива элитным автобрендам, таким как BMW, Mercedes и Lexus. В период с января по апрель 2011 года продажи Audi в США выросли на 15,6%, причем апрельские продажи побили показатели предыдущего года, увеличившись на 7,5%. Состав творческой группы: Client: Audi Agency: Venables Bell & Partners, San Francisco Spot: "Car Carrier" Executive Creative Directors: Paul Venables, Will Mcginness Creative Director: Erich Pfeifer Art Director: Brandon Sides Copywriter: Ashley Billings Director of Integrated Production: Craig Allen Agency Producer: Mandi Holdorf Production Company: Biscuit Filmworks Director: Steve Rogers Director of Photography: Mandy Walker Managing Director: Shawn Lacy Executive Producer: Holly Vega Line Producer: Suzanne Hargrove Editing: The Whitehouse (Russell Icke) Sound Design: 740 Sound (Andrew Tracy, Eddie Kim) Music: Massive Music Mix: John Bolan @ Play Studios V/FX: Arielle Davis, The Mill Production Designer: Kells Jesse |