Leo Burnett Moscow сделало Алешеньку героем сериала для «ОнЛайма»Агентство сняло вторую серию рекламы с АлешенькойLeo Burnett Moscow вновь использовало образ Алешеньки из фильма «Пыль» для рекламы подключения цифрового ТВ. Ролик рекламирует новый продукт -OnLime TeleCARD. OnLime TeleCARD - это модуль, который вставляется в CI-слот телевизора и позволяет смотреть цифровое ТВ без ресивера и дополнительных проводов. В ролике унылый и ленивый Алешенька боится, что подключить технику ему будет сложно, а его веселый и бодрый товарищ просто вставляет модуль в телевизор. Реклама будет транслироваться по кабельным каналам до 30 июня. Кампания также поддерживается радиороликом, интернет-баннерами и POS материалами в сетевых магазинах электроники. Предыдущая рекламная кампания «ОнЛайма» была посвящена услуге подключения высокоскоростного интернета, и ее лицом также был Алексей Подольский, изображавший Алешеньку из «Пыли» Состав творческой группы |