«Активиа» перестала показывать кишечникВ новых роликах Активиа Danone сделала акцент на освежающем вкусеАгентство Young&Rubicam сделало два ролика для новой рекламной кампании бренда Activia, входящего в портфель Danone. "Новая коммуникация "Активиа" решает сразу две задачи - анонс нового вкуса питьевого йогурта с дыней и земляникой, а также рассказ о большой бутылке йогурта, которая создана, чтобы делиться. "Активиа" в большой бутылке позиционируется в качестве универсального продукта для летнего сезона: 690-граммовой бутылкой йогурта можно поделиться с друзьями и родственниками, или выпить самому. В большом формате выпускаются самые популярные вкусы питьевого йогурта "Активиа": злаки, чернослив и малина-злаки", - сообщили Sostav.ru в Danone. Очевидно, что у Activia несколько поменялось позиционирование - так, например, в ролике больше нет традиционного для этого бренда кадра, в котором наглядно показано, как Activia улучшает работу кишечника. При этом помогать пищеварению Activia осталась только в одном из роликов, но так или иначе, оба флайта делают акцент на освежающем вкусе. В предыдущем ролике "Активиа" дочь помогала матери избавиться от последствий употребления "зимней тяжелой пищи", и в нем как раз подчеркивалось, что "Активиа" помогает улучшить работу кишечника.
Состав творческой группы |