12.05.2011

Украинская «Флотилия» адаптировалась для нижнего ценового сегмента

В конце 2010 года "Международная группа морепродуктов" решила придать новый импульс "Флотилии", своему бренду из нижнего ценового сегмента.

Аудит бренда, проведенный брендинговой компанией POLARIS, установил, что существовавший на тот момент дизайн упаковки был слишком "техногенным", в нем доминировал темно-синий цвет, который затруднял выделение бренда на полке в рознице. Для бренда в низкоценовом сегменте яркий, выделяющийся и позитивный дизайн упаковки особенно важен, так как, при отсутствии рекламных бюджетов, он остается практически единственным средством коммуникации с потребителем.

В типичном дизайне упаковок данной продуктовой категории преобладает морская тематика. Здесь доминирует синяя цветовая гамма, изображения рыб и морепродуктов. Для того чтобы выделиться в этой сплошной волне и не потерять при этом логическую связь названия с визуализацией, специалисты брендинговой компании POLARIS отошли от стереотипов, выстроили логическую цепочку "флотилия - флот - флаги" и построили дизайн упаковки на изображении флагов расцвечивания, которыми украшают суда в торжественные моменты.

Важной частью проекта стал рестайлинг логотипа бренда, в результате которого он стал читабельнее и дружелюбнее. Новый шрифт копирует манеру нанесения названий кораблей на их борта. При этом в деталях шрифта угадываются рыбные мотивы, несколько смягчающие его строгость.

Продуктовая часть упаковки позволяет покупателю оценить как внешний вид самого продукта, так и увидеть вкусности, которые он сможет приготовить из свежемороженой рыбы.

Благодаря использованию нестандартной символики в дизайне упаковки, рестайлинг, произведенный компанией POLARIS, позволил дифференцировать бренд Флотилия от конкурентов и, благодаря яркости и позитиву, сделать его самым заметным на потребительской полке.