«Лебедянский» сделал Миллу Йовович лицом «Тонуса»PepsiCo запустила федеральную рекламную кампанию сока с голливудской звездойПринадлежащий PepsiCo завод "Лебедянский" запускает интегрированную федеральную рекламную кампанию соков "Тонус", лицом которой стала актриса Милла Йовович. Разработкой рекламной кампании занималось агентство BBDO Moscow. Наружная реклама появилась в Москве в первой декаде мая и, по данным Sostav.ru, на 12 мая запланировано начало показа ролика с Миллой Йовович в главной роли. Рекламная кампания проходит под слоганом "Будь в Тонусе!". "Милла – это идеальное попадание в характер нашего бренда, – говорит старший бренд-менеджер ОАО «Лебедянский» Мария Баранова. - Открытая, оптимистичная, яркая, активная. Она постоянно куда-то движется, ищет новые возможности для развития, снимается в кино, рисует, поет, воспитывает ребенка. В общем, самореализуется на 100 %. И это не экранный образ, это ее реальные качества. Милла Йовович представляет российским потребителям новый «Тонус»: впервые на российском рынке соков появляется новая по конструктиву упаковка, полностью обновился дизайн линейки, сохранив популярные вкусы мы добавили новые", - добавляет Баранова. Над кампанией работали агентства BBDO Moscow и Fuse BBDO. Съемки проходил и в Лос-Анджелесе в начале апреля.Размещение запланировано на ТВ (в национальных блоках), в наружной рекламе (в Москве, Волгограде, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре), в прессе, в Интернете, а также на плазменных экранах в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга. Предыдущая рекламная кампания "Тонуса" проводилась в жанре пин-ап, созданием креативной концепции занималось агентство Young and Rubicam. Еще ранее ролик "Тонуса" был выдержан в жанре индийского кино Павел Рябиков, Sostav.ru
Состав творческой группы: Маркетинг Директор – Малгожата Любэльска Команда BBDO Moscow Креативный директор - Михай Колибан Управляющий директор – Елена Снежко
|