12.05.2011

Mercedes Benz подготовило ролик для Канн

В новом видео автопроизводитель акцентирует внимание потребителя на бесшумность своего авто

Новая ролик под названием «Звуки Лета» немецкого автопроизводителя Mercedes Benz включает в себя креативный ролик, который делает акцент на качество и в то же время простоту автомобилей бренда. С помощью графических элементов в виде «звуковой дорожки» на несколько минут зритель становится водителем нового Mercedes, а также имеет возможность оценить бесшумность нового авто.

Видео, подготовленное креативным агентством Springer& Jacoby, примет участие в международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011.

Агентство S&J известно как школа немецкой рекламы — в нем начинали многие лидеры рекламной отрасли страны. Выходцы из него, в частности, основали Jung von Matt и Kemper Trautmann — самые яркие местные агентства современности. Константин Калофф (Constantin Kaloff), бывший креативный директор S&J, даже назвал его матерью всех креативных агентств Германии и архитектором местного креативного ландшафта.

Агентство ранее работало над проектами электрических ламп Osram, Coca-Cola, Panasonic, Castrol, Mercedes-Benz, Deutsche Telekom и Lufthansa.