Толстый живот сравнили с уменьшенной копией его владельцаРеклама компании Acerca призывает убить своего "злого близнеца"Агентство Giovanni+Draft FCB из Сан-Паулу разработало печатную кампанию для компании Acerca, которая дает консультации по правильному питанию и занятиям спортом, помогая людям справиться с избыточным весом. Кампания ориентирована на мужчин и потому креаторы показали толстый живот в образе уменьшенной копии его обладателя, которой дали прозвище "mini me" или "мини я". Реклама нелицеприятно изображает мужчин в объятиях их злого мини-близнеца, который не только отталкивающе выглядит, но и мешает работать и заниматься сексом. "Убейте своего "мини я", - призывает реклама, добавляя, что Acerca дает консультации по питанию и спорту.
Состав творческой группы |