«Восход» запарил лапшу для «Роллтона»"Маревен фуд сентрал" заказала в РА "Восход" четыре рекламных ролика для новой ассортиментной позиции"Маревен фуд сентрал" запустила новую рекламную кампанию лапши "Роллтон" в стакане. Речь идет о новой ассортиментной позиции "Роллтона", которую "Маревен" вывела на рынок в феврале 2011 года. Рекламная кампания будет длиться месяц, креативным партнером компании стало агентство "Восход". Рекламная кампания проходит под слоганом "Не парься - запарь лапшу!" ""Лапша быстрого приготовления в стакане 65 г. - традиционная для ТМ Роллтон ассортиментная позиция. Роллтон обладает наибольшей долей в сегменте ЛБП в стакане, как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Однако, данный формат посуды на российском рынке (в сегменте ЛБП в посуде) не имеет большой доли, тогда как на мировом рынке ситуация обратная. ТМ Роллтон ставит перед собой задачу - развить данный сегмент посуды, увеличить его потребление и привлечь наиболее активных потребителей сегмента - молодых мужчин. Для достижения этой цели была разработана новая линейка уникальных вкусов "Горячая порция": Курица "Цезарь", Курица "Карри", Курица "По-мексикански", говядина, курица. Разработан и протестирован новый нейминг линейки: "Горячая порция" с акцентом на слово "горячая" - то есть актуальная, активная, динамичная, веселая. Разработан нетрадиционный для ТМ Роллтон и категории дизайн упаковки и идея коммуникации. Линейка была запущена в феврале 2011 года" - рассказывает Полина Киселева, директор департамента маркетинга "Маревен фуд сентрал" Цель рекламной кампании - привлечь внимание ЦА к обновленному продукту ЛБП в стакане 65г, побудить к совершению пробной покупки. Сообщение рекламной кампании содержит эмоциональный посыл "Don't worry - be happy" или "Не парься - запарь лапшу!" Ядро ЦА: Мужчины 20-30 лет городские жители, предпочитающие динамичный образ жизни, новые яркие жизненные впечатления. Собственной семьи либо еще нет, либо появилась недавно. Много времени проводят вне дома. Работа, деньги не рассматриваются как главный способ самоутверждения, наибольшую ценность приобретает выражение собственной индивидуальности в хобби, увлечениях" - добавляет Киселева. Мы спросили Полину, не будет ли новый бренд конкурировать в другими торговыми марками "Маревен" - например, с лапшой Big Bon, реклама которой недавно доставила нам немало радостных минут. По словам Киселевой, потребители BIGBON несколько моложе, а с точки зрения формата продукта - в ассортименте BIGBON данного формата нет. Состав творческой группы
|