11.05.2011

«ЦентрОбувь» поставила всем зачет

Агентство A.R.M.I. выпустило в эфир два новых ролика рекламного сериала

Агентство A.R.M.I. запустило в эфир два новых ролика для "ЦентрОбуви" Ролики рекламируют соответствующую сезону обувь - туфли и балетки. Героинями стали девушки, которые обсуждают у фонтана свои балетки, и пожилой профессор, которого студентки настолько поразили своими туфлями, что он поставил всем зачет.

При этом трансляция очередных серий рекламного сериала "Центробуви" завершилось сравнительно недавно. Всего снято уже более сорока версий рекламного сериала.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Клиент - ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Татьяна Палтусова - директор по маркетингу и стратегическому развитию
Роман Малиновский - креативный директор
Арина Пасечник - руководитель отдела по креативу и акциям

Креативное агентство - A.R.M.I.
Сергей Мафортов - директор проекта
Дмитрий Платонов - управляющий креативный директор
Анатолий Антимонов - копирайтер

Художественная группа
Виталий Кузнецов - арт-директор проекта, режиссер
Александр Носовский - оператор

Production - Focus Films
Сергей Козырев - генеральный продюсер
Антон Головин - продюсер пост-продакшн
Александр Абрамов - второй режиссер