Юлия Высоцкая продолжила сериал «Фруктового сада» историей о бразильских апельсинахY&R продолжило выпустило продолжение сериала для "Фруктового сада"Young & Rubicam сделало для "Лебедянского" еще один ролик "Фруктового сада". Юлия Высоцкая остается рекламным лицом "Фруктового сада" - и на этот раз она наливает своим детям сок из бразильских апельсинов. Рекламная кампания проходит под слоганом "Фруктовый сад - вкус солнечных фруктов" Целевая аудитория - семейные женщины 25-45, с детьми, с доходом средний и ниже среднего, для которых главной ценностью в жизни является семья и забота о близких. Суть сообщения в том, чтобы рассказать аудитории об улучшении вкуса нектаров "Фруктовый сад" благодаря тому, что мы выбираем для них самые вкусные фрукты. Ролик "Апельсин" будет транслироваться самостоятельно в течение 5 недель по всем основным каналам. Затем возможна трансляция в ротации с роликом "Персик" Предыдущий ролик "Фруктового сада", трансляция которого по ТВ будет продолжаться до июня, по креативной концепции и сути сообщения практически идентичен флайту яблочного сока из бразильских апельсинов - его главной героиней также стала Юлия Высоцкая. Единственное отличие заключается в том, что в том ролике мелким шрифтом указывалось настоящее название продукта "нектар -персиково яблочный".
|