10.05.2011

Leo Burnett сделала лицом «ОнЛайма» Алешеньку из «Пыли»

Новым лицом "ОнЛайма" стал актер Алексей Подольский

Героем нового ролика Onlime стал Актер Алексей Подольский, ставший известным благодаря фильму режиссера Сергея Лобана "Пыль". Ролик снят в стилистике юмористических фильмов ужасов, причем судя по ласковому обращению "Алешенька", которое использует интернет-кабель, подкрадывающийся к главному герою, в виду имеется не сам актер, а его экранный образ из "Пыли". По всей видимости, именно такой, как Алешенька, провайдер и представляет свою целевую аудиторию. 

"Алексей Подольский идеально вписался в сюжет ролика, подчеркнув контраст между нашим предложением – высокоскоростным Интернетом и медлительным Алешей, который не смог устоять перед выгодным предложением ОнЛайм.Сюжет видео описывает типичное поведение интернет-пользователей, которые зачастую ведут себя инертно и боятся менять провайдеров даже в том случае, если есть более выгодные и подходящие предложения. Пользователи считают, что смена провайдера – это сложно и обременительно.

Чтобы подчеркнуть нерациональность такого поведения, Leo Burnett предложило использовать доведенный до абсурда образ такого пользователя, который и стал главным героем ролика. Он готов мириться с медленным и не очень стабильным интернет-соединением, однако предложение оказывается настолько выгодным, что проигнорировать его просто невозможно" - рассказывает Александра Чеботарева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО «Национальные кабельные сети».

Телевизионный ролик «Провод» (30”) идет в эфире кабельных каналов. Кампания продлится до 15 мая. В кампании задействованы следующие медиа: кабельное ТВ (каналы Sony Entertainment, ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, Евроспорт, Феникс+Кино, Моя Планета, Спорт 1, Звезда, Совершенно секретно, Ру-ТВ), радио, интернет и метро.

Размещением ОнЛайм на всех медиа, кроме ТВ, занимается агентство Ad O’Clock, которое в марте 2011 выиграло тендер на медиа размещение (ООН, метро, indoor). Размещением в Интернет занимается Adwatch, которое также входит в группу Aegis. Ad O’Clock также осуществляет стратегическое и тактическое ТВ планирование, но закупки ОАО «НКС» делает самостоятельно.

Ролик сделало агентство Leo Burnett Moscow. Предыдущую рекламную кампанию для "ОнЛайма" делало агентство Grey Moscow. Тогда это агентство разработало и реализовало концепцию "Ваш провайдер подложил Вам свинью?" Рекламная кампания проходила в метро и интернете.

Павел Рябиков, Sostav.ru



Состав творческой группы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: ОнЛайм 20 мбит за 500 рублей / «Провод»
Хронометраж: 30 сек.
Марка: ОнЛайм
Сроки кампании: 15 апреля – 15 мая

Клиент: ОАО «Национальные Кабельные Сети»
Маркетинг-директор: Елена Данилова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Александра Чеботарева
Менеджер маркетинговых коммуникаций: Елена Шаврина

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Менеджеры по стратегическому планированию: Сергей Денисов, Наташа Деньгина
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Михаил Дробот
Директор отдела по работе с клиентами: Радим Свобода
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Эккаунт -менеджер: Юрий Парсамов
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен: «Фибр Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Яковлева
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Эльбрус «Брюс» Черкезов
Актер: Алексей Подольский