WBD сделала новый ролик для «Любимого сада» своими силамиКомпания сделала ин-хаус креатив для земляничного "Любимого сада"WBD запустила в ТВ-ротацию новый ролик земляничной разновидности сока "Любимый сад". "Новый рекламный ролик бренда "Любимый сад" выпущен в поддержку сезонного вкуса "Земляничное лето". Лето в ролике уже в самом разгаре, поляны ароматной земляники ждут тех, кто придет за лесными сокровищами. В корзину сыплются ароматные спелые ягоды - именно из них и будет приготовлено ароматное и вкусное "Земляничное лето" для самых любимых и родных" - так в компании описали для Sostav.ru общую концепцию креатива. Идея ролика разработана командой "Вимм-Билль-Данн" и была воплощена продакшн-студией "Чили". Режиссером ролика стал Андрей Лобов, специализирующимся на съемке всевозможных вкусных продуктовых демонстраций. Ролик транслируется в эфире основных телеканалов России со 2 мая. Напомним, что ранее продакшеном для "Любимого сада" занималась киностудия "Даго", а до этого в течение длительного времени бренд вело агентство "Родная речь".
"Вимм-Билль-Данн": |