Soldis Communications провело рестайлинг дизайна упаковки лимонадов «Радуга»Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов "Радуга""Рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков. Целевая аудитория продукта - современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект. Именно поэтому в дизайне акцент сделан на привлекательные для аудитории преимущества продукта. Найденный визуальный образ динамичного сочетания всплесков воды и демонстрации фруктов подчеркнул обновленный дизайн этикетки продукта. Яркие, сочные цвета позволяют легко коммуницировать идею отменных вкусовых характеристик и освежающего эффекта. Идея радуги поддержана визуальным рядом фруктов" - рассказали Sostav.ru в Soldis Communications "Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав акцент на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции", - говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк. Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года. "Приятно, когда отношения с клиентами развиваются", - отмечает старший менеджер по работе с клиентами Анна Полетаева. "Тот факт, что компания "Радуга Боттлерс" обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета, лишний раз подтверждает наш основной принцип: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента", - комментирует Анна. Состав творческой группы арт-директор Ирина Мурзина
|