26.04.2011

Samsung испытает в Москве формат retail experience

Новый магазин с интерактивной концепцией откроется в комплексе Summit на Тверской

Samsung Electronics откроет в этом году магазин в российской столице. Производитель электроники предложит клиентам инновационный формат retail experience. Новый магазин площадью около 850 кв.м появится в многофункциональном комплексе Summit на Тверской.

Цель магазина – продать, но в интересном формате, который в нашей стране еще не реализован, рассказал РБК Daily руководитель пресс-службы российского представительства Samsung Марат Ракаев. По его словам, формат retail experience предполагает «интерактив и технологичные штуки». Samsung открыл менее десяти подобных магазинов по всему миру, в том числе в Сеуле, Лондоне и Нью-Йорке.

По оценке Penny Lane Realty, аренда этого помещения обойдется Samsung в 1,3–1,5 тысячи долларов за 1 кв.м. в год, то есть до 1,3 миллиона долларов за весь магазин. Открытие торговой части Summit запланировано на осень этого года.

Это уже второй российский магазин корейского производителя. До кризиса Samsung управлял торговой галереей на Тверской, но в 2009 году из-за дорогой аренды ее пришлось закрыть. Содержать имиджевый проект в кризис компания посчитала нецелесообразным.