26.04.2011

McCann Erickson сделало для Сбербанка рекламу с олимпийским полетом

Сбербанк начал весеннюю имиджевую кампанию с белым олимпийским медведем

Сбербанк запустил в ротацию новый ролик весенней имиджевой кампании. В качестве креативного агентства по-прежнему выступает McCann Erickson. Неизменным остался и слоган рекламной кампании банка – «нам важно, что вам важно». Существенные изменения произошли в содержательной части компании – теперь она позиционируется в тесной связи с Олимпиадой-2014.

Героями ролика стали застрявшие в пробке родители, сумевшие поддержать дочь- фигуристку во время выступления при помощи летящего на шарах плюшевого олимпийского медведя с ободряющим плакатом. В ролике используется Visa с трехмерным изображением белого олимпийского медведя, о запуске которой Сбербанк объявил в середине апреля. В целом ролик делает акцент на том же, что и предыдущая реклама Сбербанка – на возможности получить и оказать помощь в трудную минуту. При этом полет плюшевого медведя выглядит очевидной аллюзией на полет олимпийского медведя на олимпиаде 1980 года.

Предыдущая, зимняя кампания Сбербанка была также сделана агентством McCann Erickson. Тогда ее героем стал молодой человек, успешно помирившийся со своей девушкой при помощи банкомата. Помимо имиджевой рекламной кампании по ТВ, Сбербанк провел тогда эффективную рекламную акцию в «Одноклассниках», которую разработало для банка агентство Maxus.