Радио «Шоколад» рассказало о создании своего логотипаРадиостанция "Шоколад", с недавних пор вещающая на частоте 98.0 FM, адресована в первую очередь современным женщинам. В эфире - ротация российских и зарубежных музыкальных хитов, ток-шоу на актуальные женские темы, новости и развлекательные рубрики "При разработке логотипа мы постарались прочувствовать сами и помочь прочувствовать аудитории, что же такое шоколад, и как много он значит для женщины, а иногда и для мужчины. Ведь это идеальная субстанция: он сладок, но бывает и горьким, он всегда в моде, но не зависит от нее. Шоколад улучшает настроение и дарит радость", -- прокомментировал проект арт-директор Aero Николай Вершинин. 1 апреля стартовала рекламная кампания радиостанции, которая охватит более 40 женских журналов и интернет-СМИ, несколько федеральных и московских телеканалов, а также более 800 конструкций наружной рекламы в Москве и Московской области. А 31 марта прошел гала-концерт с участием 40 топовых российских музыкальных исполнителей, посвященный запуску радиостанции. В данный момент Aero занимается разработкой сайта радиостанции. Заказчиком агентства выступает медиа-холдинг "Объединенные медиа".
|