Реклама, в которую приводят мечтыVillagio Estate начинает весеннюю рекламную кампанию элитного поселка Millennium Park - со слоганом "Millennium Park. Сюда приводят мечты". Основу концепции составили работы одного из известных российских фэшн-фотографов - Данила Головкина. Новая рекламная кампания поселка Millennium Park сочетает в себе творческий взгляд художника на жизнь российской элиты и примеры решений, применяемых архитекторами компании Villagio Estate. Начиная с апреля, модули с новой рекламой появятся как в деловых ("Ведомости", "Недвижимость и Цены" и другие), так и в глянцевых (Vogue) изданиях. Щиты и суперсайты с новыми визуальными образами можно будет увидеть и на наиболее престижных подмосковных трассах: Новорижском и Рублево-Успенском шоссе. На протяжении всей истории бренда Villagio Estate его рекламные образы базируются на лучших произведениях современного искусства. Многие кампании поселков "Гринфилд", Monteville и "Лазурный берег" были построены на работах мастера отечественной фотографии, Владимира Клавихо-Телепнева. Весенняя реклама поселка Millennium Park продолжает совместное творчество Villagio Estate и фотографа Данила Головкина, работы которого регулярно появляются на страницах журналов Vogue, ELLE, Harpers Bazaar, "Сноб" и других. Прошлой осенью один из наиболее известных российских фэшн-фотографов снял в поселке Millennium Park целую серию сюжетов, послуживших основой выставки "Утомленные роскошью". Экспозиция завершилась в Москве в марте этого года, а образы многих героев цикла стали неотъемлемой частью рекламных кампаний Villagio Estate. Так в зимней рекламной кампании уже использовалась работа Данила Головкина "На прогулке", которую позже приобрел на благотворительном аукционе телеведущий Арчи.
|