08.04.2011

Оборот Market Group за год вырос почти вдвое

Коммуникационная группа обнародовала финансовый отчет за 2010 год, согласно которому показатели ее агентств резко пошли вверх. Оборот вырос на 75 процентов, прибыль – в 3,5 раза

Сергей Моисеев, фото пресс-службы РАМУ

Market Group, включающая восемь коммуникационных агентств и входящая в десятку ведущих маркетинговых объединений России, обнародовала финансовый отчет за 2010 год. Согласно документу, оборот группы за год вырос почти вдвое, а прибыль – в 3,5 раза.

Оборот Market Group в прошлом году составил 617 миллионов рублей. В рейтинге Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) за 2009 год отмечается, что оборот группы на тот период составлял 354 миллиона рублей, что позволило MG занять десятую строчку списка. Прирост по обороту за год составил порядка 75 процентов.

По мнению вице-президента РАМУ, президента Market Group Сергея Моисеева, хороших результатов группе удалось добиться в результате существенного расширения клиентского портфеля. «Нам удалось реализовать для своих заказчиков ряд масштабных стратегических проектов, многие из которых были интегрированными – включали различные маркетинговые инструменты и реализовывались несколькими агентствами группы совместно. В основном это были проекты по promotion, digital и PR», - рассказал Sostav.ru господин Моисеев.

В минувшем году портфель агентств Market Group прирос такими клиентами, как Johnson & Johnson, Pernod Ricard, Unimilk, VISA, ИД «Комсомольская правда», «Промсвязьбанк», GlaxoSmithKline и SCJohnson. Среди партнеров, уже сотрудничавших с группой ранее - Avianova, Bayer, Barilla/Harrys, BMS, Citroen, Ferrero, GE Money Bank, KIA Motors, PepsiCo, Roche, Reckitt Benckiser, Unilever, НПФ «Сбербанка» и «Райффайзенбанк».

В текущем году, по словам главы компании, Market Group планирует направить свои силы на развитие стратегической и креативной составляющей, расширить пул клиентов в медицинском и FMCG-секторах, а также увеличить число digital-проектов.

Market Group появились в 1997 году, включают в себя на данный момент восемь агентств различной направленности: Marketing Communications (TTL-проекты), сall-центр «Горячие линии» (обработка телефонных звонков, телемаркетинг, CRM-программы, работа с базами данных), Unikcom (креативное on & offline-агентство), BrainBox Public Relations (PR-услуги в области бренд- и бизнес-коммуникаций), Da Signa (медицинские коммуникации), Trade and Shopper Marketing (торговый и покупательский маркетинг), Market Interactive Boutique (коммуникации в цифровой среде), Socium Fortis (государственные и социально значимые проекты).

Эльдар Соколов, Sostav.ru