Лицом нового ролика «Лактофильтрума» стала Нонна Гришаева«АВВА РУС» оставила прежней креативную концепцию, но сменила агентствоВ новом ролике препарата «Лактофильтрум», лицом которого стала актриса Нонна Гришаева, остались прежними музыка, слоган («здоровый кишечник - красивая кожа») и креативная концепция. Но «АВВА РУС» при этом сменила агентство - новый ролик для компании сделало «Аарон Ллойд» (предыдущая работа была выполнена агентством MILK). АВВА и MILK не прокомментировали Sostav.ru смену креативного партнера. Андрей Преображенский, возглавлявший творческую группу последнего ролика MILK, в агентстве больше не работает. По словам представителя Аарон Ллойд, это первый ролик, сделанный агентством для «АВВА РУС», и идея с Гришаевой исходит от агентства. Агентство выиграло тендер не по креативу, а по стратегическому планированию для «АВВА рус», а заказ на креатив получило в качестве дополнения. «По результатам фокус-группы выбор пал на популярную актрису и телеведущую Нонну Гришаеву, что подтвердилось в рейтинге популярности «7 дней», где Нонна заняла первое место. В рамках стратегии рекламная кампания проходит не только на ТВ, но и в прессе, на радио и в сети интернет. Сотрудничество коммуникационного агентства «Аарон Ллойд» с компанией AVVA RUS началось января 2010 года с победы агентства в тендере на разработку креативной концепции для печатных материалов по препарату «Лактофильтрум», - говорит представитель агентства Аарон Ллойд.
От Коммуникационного Агентства Аарон Ллойд |