07.04.2011

Александр Васильев станет российским Мишленом

Рекламное агентство One Agile разработало креативную концепцию и дизайна для нового проекта историка моды, коллекционера, театрального художника, декоратора интерьеров, писателя и телеведущего Александра Васильева.

В новом проекте "Лилии Александра Васильева", площадкой для которого стал сайт lav-style.com, Васильев представляет уникальный гид по самым стильным интерьерам России и мира - от ресторанов, гостиниц, музеев до частных апартаментов.

Бизнес-проект выстроен по аналогии со знаменитыми звездами Мишлена. Искусствовед не только вносит те или иные заведения в свой гид, но и присуждает им лилии: одна лилия означает "гармонию стиля", две - "высокий стиль", три - "эталон стиля".

Символ проекта - та самая лилия - реплика итальянской керамики XVI века. Александр Васильев увидел этот цветок, путешествуя по Италии, а начав заниматься своим гидом, попросил художника из Санкт-Петербурга, владеющего техникой эпохи Ренессанса, создать его современные копии.

Задумка обрела стильное воплощение и поддержку на сайте проекта www.lav-style.com, обладающем удобной системой навигации и современным функционалом, предлагающим посетителям различные возможности.

Сайт является неотъемлемой частью реализации бизнес идеи: претенденты на получение почетного отличительного знака - одной, двух или даже трех Лилий могут подать заявку через специальную форму на сайте. Здесь же можно получить всю первичную информацию и необходимые контакты.