Агентство InBrief (Ark Scholz & Friends Group): интегрированная кампания AXE RISE UPФедеральная интегрированная рекламная кампания нового геля для душа AXE RISE UP была реализована агентством InBrief (коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group) по заказу компании Unilever в период с августа по сентябрь 2010 года. Агентством InBrief была предложена креативная концепция продвижения нового геля для душа AXE RISE UP с использованием комплексных маркетинговых инструментов, максимально охватывающих сферы жизни целевой аудитории продукта. Основной посыл кампании: «Парни должны понять, что они могут иметь больший успех в общении с девчонками, когда они по-настоящему проснулись и стали обращать внимание на детали»! В рамках подготовительного этапа командой агентства InBrief был адаптирован европейский слоган рекламной кампании «Wake up and stay alert» - «Проснись на раз – врубись на два». Основная трудность, казалось бы, простой адаптации заключалась в том, что копирайт основного «вижуала» шел в неразрывной связке с особенностями верстки, а задачей было сохранить не только тональность всей коммуникации, но и общую визуальную стилистику коротких и ёмких высказываний, что в условиях русского языка достаточно сложно. При разработке рекламной кампании AXE RISE UP команда InBrief использовала 3D-технологию в качестве дополнительного элемента, который позволил продемонстрировать наглядно, как выглядит мир без продукта (размытые картинки, детали ускользают из вида) и с продуктом AXE RISE UP (четкое восприятие объектов в полном объеме и во всех деталях). Целью рекламной кампании стало создание осведомленности и ажиотажа вокруг продуктовой линейки AXE RISE UP среди целевой аудитории. Использованные маркетинговые инструменты / каналы:
Результаты проекта:
AXE WEB SITE PROMO
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||