06.04.2011

Агентство InBrief (Ark Scholz & Friends Group): интегрированная кампания AXE RISE UP

Федеральная интегрированная рекламная кампания нового геля для душа AXE RISE UP была реализована агентством InBrief (коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group) по заказу компании Unilever в период с августа по сентябрь 2010 года.

Агентством InBrief была предложена креативная концепция продвижения нового геля для душа AXE RISE UP с использованием комплексных маркетинговых инструментов, максимально охватывающих сферы жизни целевой аудитории продукта. Основной посыл кампании: «Парни должны понять, что они могут иметь больший успех в общении с девчонками, когда они по-настоящему проснулись и стали обращать внимание на детали»!

В рамках подготовительного этапа командой агентства InBrief был адаптирован европейский слоган рекламной кампании «Wake up and stay alert» - «Проснись на раз – врубись на два». Основная трудность, казалось бы, простой адаптации заключалась в том, что копирайт основного «вижуала» шел в неразрывной связке с особенностями верстки, а задачей было сохранить не только тональность всей коммуникации, но и общую визуальную стилистику коротких и ёмких высказываний, что в условиях русского языка достаточно сложно.

При разработке рекламной кампании AXE RISE UP команда InBrief использовала 3D-технологию в качестве дополнительного элемента, который позволил продемонстрировать наглядно, как выглядит мир без продукта (размытые картинки, детали ускользают из вида) и с продуктом AXE RISE UP (четкое восприятие объектов в полном объеме и во всех деталях).

Целью рекламной кампании стало создание осведомленности и ажиотажа вокруг продуктовой линейки AXE RISE UP среди целевой аудитории.

Использованные маркетинговые инструменты / каналы:

  • Наружная реклама (сити-форматы, постеры в метро)
  • POSM
  • Поддержка на ТВ (tag-on к основному адаптированному ролику)
  • Онлайн-поддержка проекта: 3D промо-сайт с развлечениями и конкурсами
  • Промо-активности в торговых точках (Москва и регионы России):
    • Подарок за покупку AXE RISE UP – брендированные 3D-очки с уникальным ID – пропуск на 3D-промо сайт
    • Интерактивная консультация аудитории по продуктам линейки AXE (комплимент за участие – брендированные 3D-очки самым внимательным представителям целевой аудитории)
  • Специальный проект AXE RISE UP в журнале MAXIM
  • Специальный проект AXE RISE UP на радио NEXT

Результаты проекта:

  • AXE RISE UP стал вариантом №3 в гелях для душа и №5 в дезодорантах в широком портфолио AXE на момент окончания рекламной кампании
  • План продаж AXE RISE UP был перевыполнен на 12%.
  • Доля рынка AXE выросла на 8%
  • 700 000 человек получили возможность взглянуть на мир по-новому: через 3D очки AXE RISE UP
  • 38 000 уникальных посетителей сайта

AXE WEB SITE PROMO



AXE_Maxim_Page



KEY Visual



MAXIM



Maxim Teaser



Obmotka



Outdoor
300х400



420х600



Photoreport



POSM
Box-sticker_A5




Door-sticker_210x60



Flajki A5





Shelf stopper



Shelft 300x110