05.04.2011

DDB Russia представило ролик о трех составляющих качественного сандвича

Кампания перекликается с роликом Snickers о трех видах орехов

4 апреля в эфир вышла рекламная кампания нового сандвича McDonald’s – «Чикен бекон». Спот состоит из нарезки, имитирующей старые кадры. Судя по всему, все они были сняты специально для этого ролика.

Помимо размещения на телевидении, кампания пройдет в наружной рекламе.

Креативная концепция упирает на три слагаемых успеха. В качестве примера приводятся камень, ножницы и бумага, усы, ботфорты и шпага, яблоко, закон и Ньютон. И, наконец, курица, бекон и лук. Текст ролика зарифмован.

Примечательно, что вчера была представлена новая работа BBDO Moscow для «Сникерса». В ней так же, в стихотворной форме, фигурировали три слагаемых – «три вещи, которые стоит попробовать вместе». Правда, в том случае речь шла о батончике, в котором собрано три вида орехов.

Елена Цоколова, Sostav.ru

 







Состав творческой группы

 

McDonald`s
Вице-Президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде

DDB
Креативная команда: Андрей Лукьянов, Александра Пахомова
Продюсер: Александра Шумова
COO: Пол Кривиану
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Жабура

Продакшн
DTV-ma production house