DDB Russia представило ролик о трех составляющих качественного сандвичаКампания перекликается с роликом Snickers о трех видах орехов4 апреля в эфир вышла рекламная кампания нового сандвича McDonald’s – «Чикен бекон». Спот состоит из нарезки, имитирующей старые кадры. Судя по всему, все они были сняты специально для этого ролика. Помимо размещения на телевидении, кампания пройдет в наружной рекламе. Креативная концепция упирает на три слагаемых успеха. В качестве примера приводятся камень, ножницы и бумага, усы, ботфорты и шпага, яблоко, закон и Ньютон. И, наконец, курица, бекон и лук. Текст ролика зарифмован. Примечательно, что вчера была представлена новая работа BBDO Moscow для «Сникерса». В ней так же, в стихотворной форме, фигурировали три слагаемых – «три вещи, которые стоит попробовать вместе». Правда, в том случае речь шла о батончике, в котором собрано три вида орехов.
McDonald`s DDB Продакшн |