Эта новость - первоапрельская шутка Самвел Аветисян выжал «Злой сок» из «Очаково»Известный маркетолог разработал концепцию энергетического напитка верхнего ценового сегментаПиво-безалкогольный комбинат «Очаково», недавно запустивший коктейль Companita, собирается вывести на рынок новый энерготоник. Напиток, позиционируемый в верхнем ценовом сегменте, выйдет под маркой «Злой сок», что, очевидно, является намеком на бренд компании «Мултон» «Добрый». Примечательно, что запуском новинки занимается Самвел Аветисян. Знаменитый маркетолог возглавит в «Очаково» соответствующее подразделение. Дизайн разработан собственными силами компании «Очаково». Аудитория «Злого сока» - молодые люди, ведущие «ночной» образ жизни: посетители клубов, где играет trance и drum’n’bass, почитатели экстремальных видов спорта, поклонники body-модификации. Новый продукт поможет им продержаться в клубе всю ночь, чтобы затем остаться на «утренник». «Злой сок – это новая концепция на рынке энергетиков. Он будет стоить несколько дороже аналогов. Это напиток для тех, кто не любит алкоголь и хочет оставаться бодрым всю ночь и все утро. «Злой» - напиток для фриков и клабберов. В нем нет никаких запрещенных ингредиентов, которых в жизни нашей аудитории и без того хватает», - говорит Аветисян. «В состав напитка входят такие компоненты, как кофеин, лимонный сок и таурин. Ключевая составляющая напитка – экстракт амазонского хвоща и вытяжка из корней сульпиции обыкновенной. Ингредиенты эти довольно дорогие. Так что мы не так много заработаем на «Злом», как представляется конкурентам. Могу сказать одно – мы гордимся этой разработкой. Выход этого бренда на рынок – это скорее имиджевый шаг для компании, мы создаем не просто новый энерготоник – но и новую категорию напитков», - сообщил Sostav.ru директор по маркетингу «Очаково» Алексей Фролов. От очевидных аллюзий нового бренда с соком «Добрый», который производится компанией «Мултон», и Аветисян, и Фролов открещиваются. «Мы не имеем совершенно никакого отношения к «Доброму», и никаких намеков здесь быть не может. Называя наш напиток «Злым соком», мы вовсе не имели в виду, что его потребитель будет делать что-то плохое. Мы считаем, что речь здесь идет скорее об энергичной, спортивной злости и агрессии – которая творит не дурные дела, а просто является движущей силой всех перемен в человеческом обществе. Это напиток для тех, кто своим внешним видом и поступками способен изменить как себя, так и окружающий его мир,» - говорит Фролов. О рекламной кампании нового бренда, стартующей 15 апреля, известно пока немного – только то, что ее лицом станет известный бодибилдер, «вампир» и фрик Саша Шпак. «Шпак выглядит как герой нашей целевой аудитории. Он любит спорт, ведет активную сексуальную жизнь и в то же время буквально притягивает человеческое внимание. Это именно то, что нам нужно», - рассказывает Самвел Аветисян. По его словам, кампания пройдет под слоганом «Пришла весна – живи без сна!». Пресс-секретарь компании «Мултон» считает, что оснований для судебного иска к «Очаково» у них нет. «Конечно, они явно заложили в названии своего продукта аллюзию на наш «Добрый», но нам это никак не вредит. Больше того, скажу вам честно, добро всегда привлекательнее зла. В какие бы зло не пыталось нарядиться одежды, добро, в конце концов, его всегда побеждает», - считают в компании. В ФСКН нам сообщили. что экстракт амазонского хвоща и вытяжка из корней сульпиции обыкновенной в число запрещенных веществ не входят. |
||||