Новым рекламным агентством американского Office Depot станет ZimmermanПосле расторжения трехлетнего контракта с Y&R на прошлой неделе ритейлер, наконец, определился с агентствомСеть канцелярских товаров Office Depot разорвала контракт с нью-йоркским Young & Rubicam после того, как на должность вице-президента по маркетингу вступил Диан Ник. Как ранее писал Sostav.ru, холдинг WPP , куда входит Young & Rubicam, заявил, что раскол стал результатом «развития маркетинговых нужд» их клиента, сообщило AdAge. Стоит отметить, что выбор Ника в пользу Zimmerman входящее в Omnicom Group не случаен. Известно, что ранее он работал с такими компаниями, как Radio Shack и Blockbuster, которые также пользовались услугами этого агентства. При этом, само Zimmerman и Office Depot от комментариев отказались. |