31.03.2011

News Outdoor передал настроение через наружную рекламу

Выход в прокат мультфильма "Рио" сопровождается яркой масштабной кампанией в наружной рекламе. Проект реализован News Outdoor на собственных поверхностях в Москве по заказу агентства "НАФ Медиа".

Трехмерный компьютерный мультфильм "Рио", стартующий в прокате с 7 апреля, рассказывает о захватывающих приключениях попугая, который беззаботно жил в неволе, но решил отправиться на родину предков. По дороге в Рио-де-Жанейро и в самом Рио с ним происходят невероятные безумные события, и он узнает, что такое дружба, любовь, смелость и какие в жизни происходят чудеса.

Настроение мультфильма передается и на плакатах в наружной рекламе. Главной особенностью кампании, проходящей на щитах 6х3, стало использование двух видов экстендеров. На одних поверхностях установлены объемные выносные элементы в виде изображения главного героя мультфильма, на других - сверхтонкие световые короба, выполненные по специальной технологии "Акрилайт", с динамической подсветкой. Они подсвечивают отдельные детали постера, акцентируя на них дополнительное внимание. Всего размещается четыре вида макетов.

В рамках кампании, стартовавшей в марте, задействовано более 240 сторон билбордов. Продлится она до середины апреля.