31.03.2011

Sostav.ru подводит Итоги конкурса на Самый креативный логотип

Победители – Mnogo.ru, С9 Technologies и Instinct

Sostav.ru подводит итоги второго выпуска своего нового проекта – конкурса на самый народный логотип. В феврале читатели портала определили Самое инновационное лого. А в течение марта продолжалось голосование, победитель которого получает звание обладателя Самого креативного логотипа.

В конкурсе приняли участие 29 компаний. За каждую из них отдано разное количество голосов: в зависимости от того, сколько человек поддержали номинанта.

С достаточно большим отрывом – и по баллам, и по голосам – победу одержал Клуб Mnogo.ru, объединяющий более 800 предприятий самых различных сфер деятельности: магазины одежды, индустрия развлечений, рестораны, кафе, салоны красоты, туристические компании и многие многие другие. Пользуясь услугами этих компаний, 2 500 000 Членов Клуба не только делают полезные покупки или приятно проводят время, но и собирают бонусы - призовые очки, за которые можно получить подарки в Клубе Много.ру.

Mnogo.ru, в знак победы, получает соответствующий диплом

На втором месте нашего топа логотип компании С9 Technologies, которая недавно осуществила ребрендинг.

Автор: Антон Арих

До редизайна торговый знак компании выглядел так:

 


И, наконец, на третьем месте находится рекламное агентства Instinct, входящее в группу BBDO Russia. Лого «Инстинкта» примечательно тем, что существует в нескольких разных формах. Тем не менее, на конкурс была номинирована только одна.

Автор: Николай Пынти

«Инстинктовцам» есть из чего выбирать: у логотипа модификаций.

 

 



Sostav.ru поздравляет победителей и приглашает их и других участников рынка начать борьбу за звание обладателя Самого статусного логотипа: именно такой конкурс стартует завтра, 1 апреля.