Dove сворачивает 7-летнюю «кампанию за истинную красоту»
Реклама Dove больше не будет читать морали о естественной красоте женского тела
|
Фото с сайта wonderbranding.com |
Косметический бренд Dove планирует завершить многолетнюю кампанию «Real beauty»/Истинная красота/, посвященную природной красоте женщин. Проект, запущенный в 2004 году, был примечателен тем, что в рекламе показывали «настоящих» женщин с «неидеальными» фигурами и призывали потребительниц любить себя такими, какие они есть.
Осведомленные источники заявляют, что новая кампания под кодовым названием «Дарвин», сделает ключевой упор на юмор и будет менее нравоучительной, чем «Real Beauty». Кстати, на этот раз героями рекламных роликов станут все-таки модели.
В настоящее время рекламное агентство Ogilvy London занимается разработкой проекта «Body Language», который рассказывает о том, как продукция Dove заставляет женщину осознать свою привлекательность и почувствовать уверенность в себе.
Новая маркетинговая кампания пройдет, в основном, в социальных сетях с упором на Facebook. Реклама на телевидении и в СМИ будет призывать потребителей посетить вебсайты и блоги, посвященные кампании.