30.03.2011

На столичный транспорт вернется реклама

"Мосгортранс" объявил о начале конкурса на реализацию своих рекламных возможностей. Власти надеются на солидный куш в полмиллиарда рублей

Фото агентства Нью-Тон

"Мосгортранс" объявил о начале открытого аукциона на оказание услуг по предоставлению своих транспортных средств для размещения рекламы. Конкурс пройдет 5 мая, заявки на участие можно подавать до 28 апреля. Победитель получит пятилетний контракт на реализацию рекламных возможностей столичного транспорта и сможет приступить к работе уже в июне.

Контракт с предприятием крайне привлекателен для операторов - "Мосгортранс" является крупнейшим наземным перевозчиком в мире с пассажиропотоком в 1,7 миллиарда человек в год. Согласно собственной информации, под его управлением находится более 5550 столичных автобусов, троллейбусов и трамваев.

Напомним, договор МУП с предыдущим партнером - входящей в группу Gallery компанией "Техпрогресс" - закончился в декабре 2010 года. С января этого года новая реклама на общественном наземном транспорте не появлялась. По официальной версии, все это время власти города занимались подготовкой документации. По неофициальной - искали способ получать больше отчислений с транспортной рекламы.

В пользу последней версии говорят и недавние заявления главы столичного департамента рекламы и СМИ Владимира Черникова. "Чтобы ГУП смог максимально заработать на рекламе, мы радикально изменили подход к проведению конкурса. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу провести конкурс открыто, объективно и максимально эффективно с точки зрения использования собственности города", - заявил в середине марта чиновник в интервью газете "Известия".

Дело в том, что контракт с "Технопрогрессом" принес за пятилетку в бюджет города всего 230 миллионов рублей. По словам Черникова, новая планка предполагает увеличить выплаты в столичную казну сразу вдвое, а то и больше - минимальная стартовая цена пятилетнего контракта составляет 442,2 миллиона рублей.

Ранее о своей заинтересованности в участии в конкурсе "Мосгортранса" заявили Gallery и агентство "Нью-Тон", сотрудничующее с оператором в сфере размещения транспортной рекламы не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. О возможном участии заявлял и крупнейший оператор в России и СНГ - News Outdoor и многие другие игроки. Эксперты говорят, что условия конкурса настолько открыты, а кусок - настолько лакомый, что недостатка в претендентах не будет.

Эльдар Соколов, Sostav.ru