L'Occitane переманила директора по маркетингу из 3МИрина Полякова заняла эту должность с середины марта этого годаПолякова Будет заниматься ключевыми брендами - L'Occitane и Melvita. Перед ней поставлена задача добиться большей узнаваемости этих брендов. До компании L'Occitane Ирина Полякова проработала 8 лет в "3М Россия", где на протяжении последних трех лет возглавляла департамент Корпоративного маркетинга, и отвечала за внедрение инновационных программ для повышения эффективности маркетинговой деятельности, стратегическое бизнес-планирование, а также продвижение бренда 3M на российском рынке. Общий стаж Ирины Поляковой в области маркетинга насчитывает тринадцать лет, включая работу на различных позициях в компаниях Sara Lee, Соло Косметик, а также в Canadian Tire (г. Торонто, Канада). |