Fanta изменила концепцию кампании «Less Serious»Новая кампания дебютирует 30 марта в США на телешоу American Idol телеканала FoxКампания будет проходить в 190 странах мира. «Less Serious», запущенная в 2007 году, теперь будет ориентирована на подростков и их мам. Представители Coca-Cola Company утверждают, что новый проект предоставляет гибкую платформу маркетинга, которая отвечает потребностям различных рынков. Кампания была создана в сотрудничестве с креативным агентством Ogilvy & Mather, а анимацией занимались художники из Happiness Factory Coca-Cola. Новая реклама Fanta будет задействована на телевидении, печати, наружной рекламе и веб-сайтах. Ранее кампания «Less Serious» была реализована на региональном уровне в течение нескольких лет на рынках, включая Латинскую Америку, Европу, Африку и Азию. «Реализация перехода на глобальный маркетинг является стратегическим и необходимым фактором для продвижения бренда Fanta», - говорит исполнительный вице-президент, директор по маркетингу и коммерческий директор компании Coca-Cola, Джо Триподи. «Мы разработали платформу, которая является достаточно гибкой для решения конкретных потребностей бизнеса на разных рынках. Таким образом, эволюция «Less Serious» демонстрирует повышенное внимание к потребностям нашей целевой аудитории» Новая кампания раскрывает новое позиционирование бренда. Так, благодаря анимационным персонажам и игривым пузырькам в роликах, креаторы стремились привнести больше игры, и менее серьезное отношение к жизни. |