Сергей Шойгу потребовал очистить метро от рекламыРекламные щиты в метрополитене мешают системам безопасности, считает глава МЧС
Большое количество рекламы в метрополитенах российских городов мешает размещению терминалов системы комплексной безопасности, заявил глава МЧС Сергей Шойгу. Министр потребовал, чтобы руководство транспортных предприятий не зарабатывало на вопросах безопасности. По его словам, в некоторых городах все площади в метро сдаются под рекламу, «и куда-нибудь в приемлемое место поставить терминалы невозможно». На совещании в Национальном центре управления в кризисных ситуациях Шойгу обратился к коллегам из МВД, ФСБ и Минтранса: «Давайте договоримся, что мы в ближайший квартал все эти вопросы снимем». Замминистра Владимир Пучков пообещал Шойгу решить все проблемы «в течение первого квартала». Массовая установка терминальных комплексов системы безопасности на транспорте начнется уже в этом году. Сейчас пилотные зоны с терминалами созданы на восьми станциях метро в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Волгограде. Пилотные зоны системы защиты представляют собой единую аппаратно-программную платформу и включают в себя функции 12 подсистем, сообщает РИА Новости. В их числе – система массового визуального и звукового информирования, наблюдения и сбора информации, интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи, а также радиационного и химического контроля. |
||