14.03.2011

Oriflame ведет двойную игру

Рекламная кампания нового продукта

В начале марта 2011 года компания Oriflame запустила рекламную кампанию новой мультифункциональной туши для ресниц "Двойной агент".

Кампания в поддержку нового продукта стартовала в ТВ эфире 7 марта. На протяжении 3 недель ролик будет транслироваться на Первом канале, а также ТНТ, Муз-ТВ, MTV и нескольких спутниковых каналах. Съемки рекламного видео проходили в Москве в здании Крокус Сити, где были построены специальные декорации и воссоздана атмосфера секретного хранилища.

 

 

Лицом кампании и фотосессии мартовского каталога №4 стала польская модель Иза Олак. В "остросюжетной" рекламе от "Орифлэйм" она выступила в роли секретного агента и отлично справилась с перевоплощением с помощью туши "Двойной агент", продемонстрировав ее преимущества. Дозирование количества туши на щеточке производится с помощью одного поворота колпачка, который скрывает гениальную систему двойного действия. Теперь можно решить, на чьей стороне играть и сделать выбор в пользу экстремальной длины или ультраобъема ресниц.

"Мы хотели подойти с особым креативом к рекламе новинки и максимально наглядно показать, насколько тушь для ресниц может быть многофункциональной. А кому, как не двойным агентам заботиться о быстрой смене образа, важной частью которого является макияж. Это один из инновационных продуктов, соответственно рекламную кампанию мы сделали яркую, современную и запоминающуюся" - говорит Сергей Антонов, Региональный Директор по рекламе и PR Oriflame в странах СНГ и Балтии

Новая мультифункциональная тушь "Двойной агент" стала одной из главных новинок весны 2011 и нового каталога Oriflame, который действует с 14 марта.

Состав творческой группы:
Креатив - MILK
Продакшн - AC Production
Режиссер - Павел Лузин
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе Орифлэйм