14.03.2011

BBDO Moscow стали авторами нового слогана для Pepsi

Pepsi представляет новую рекламную кампанию в России

Москва 14 марта 2011 г. – «Живи большими глотками» – так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории – молодежи.

Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow. Она создана специально для российского рынка.

– «Живи большими глотками» – это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на «языке» бренда, – раскрывает смысл новой креативной платформы Виктор Соколов, group head BBDO Moscow.

Кампания стартовала 8 марта. В телевизионном ролике показаны ситуации, в которых звук «Ahhh», символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.

 

Состав творческой группы:

Команда Pepsi

Генеральный директор - Otakar Rezek
Директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
Менеджер по маркетингу - Павел Емельяненко
Старший бренд-менеджер - Елена Онил
Бренд-менеджер - Мария Игнатьева

 

Команда BBDO Moscow

Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Виктор Cоколов
Копирайтер – Егор Гаврилин
Арт-директор – Александр Солодкий, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Менеджер по стратегическому планированию – Юлия Лоскутова
Директор по работе с клиентами – Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова
Продюсер – Елена Васюкова

 

Продакшн-хаус FILMSERVICE

Режиссер – Ян Гэбриел (Ian Gabriel)
Исполнительный продюсер- Якуб Колин (Jakub Colin)
Продюсер – Ян Вртилек (Jan Vrtilek)