BBDO Moscow стали авторами нового слогана для PepsiPepsi представляет новую рекламную кампанию в РоссииМосква 14 марта 2011 г. – «Живи большими глотками» – так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории – молодежи. Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow. Она создана специально для российского рынка. – «Живи большими глотками» – это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на «языке» бренда, – раскрывает смысл новой креативной платформы Виктор Соколов, group head BBDO Moscow. Кампания стартовала 8 марта. В телевизионном ролике показаны ситуации, в которых звук «Ahhh», символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.
Состав творческой группы: Генеральный директор - Otakar Rezek
Команда BBDO Moscow Креативный директор – Михай Колибан
Продакшн-хаус FILMSERVICE Режиссер – Ян Гэбриел (Ian Gabriel)
|