Номос–банк заказал смену логотипа в агентстве Zoran designБанк заказал себе новую рекламную концепцию перед IPO14 марта «Номос-банк» объявил о том, что начинает ребрендинг. В настоящий момент банк тестирует новую концепцию бренда только на своем сайте. По словам представителя банка, рекламная кампания на основе нового фирменного стиля начнется в марте, при этом завершить ребрендинг кредитная организация планирует в течение трех месяцев. При этом представитель банка отказался сообщить Sostav.ru о том, какое агентство выступило в качестве подрядчика при создании новой рекламной концепции. «Мы работаем с пулом различных подрядчиков - как российских, так и зарубежных, которые являются экспертами в данном вопросе» - сообщил нам Игор Пржеровски, вице-президент, директор дирекции маркетинга и продуктов НОМОС-банка. В банке считают, что новая рекламная концепция поможет донести до клиентов банка информацию о его финансовой стабильности и надежности. Вероятно, смена логотипа понадобилась банку перед IPO на бирже РТС, о предстоящем проведении которого стало известно в понедельник. Состав творческой группы (фирменный стиль и логотип) БЫЛО СТАЛО |
||