Британская газета i показала рекордные тиражиМолодежное издание Александра Лебедева твердо идет к намеченной целиВ октябре 2010 года российский бизнесмен Александр Лебедев запустил в Великобритании новую молодежную газету под названием "i", объявив о планах издания выйти к концу года на безубыточность и создать положительную тенденцию для печатных СМИ в молодежном потребительском секторе. Почти полгода спустя газета "i" практически добилась поставленной цели – тиража в 180 000 экземпляров, согласно данным февральского отчета Британского Бюро по контролю за тиражами (ABC). В феврале тираж издания вырос на 31%, составив 175 714 экземпляров, большая часть которых (167 944 экз.) приходится на продажи в местах распространения, а 7770 экз. отправились в авиакомпании British Airways и BMI. Управляющий директор i и The Independent Эндрю Маллинс (Andrew Mullins) заявил: «Комбинированный пакет, который мы теперь в состоянии предложить рекламодателям в i и The Independent, обеспечивает доступ к аудитории широкоформатной прессы, превосходящей по численности аудиторию The Guardian». Общий тираж «серьезных» изданий снизился в феврале на 0,82% по сравнению с предыдущим месяцем. Причиной данного спада, в основном, послужило активное освещение событий в Африке и на Ближнем Востоке. Годовые показатели в данном секторе снизились на 9,66% по сравнению с предыдущим годом. Общий тираж таблоидов снизился на 4,02% по сравнению с предыдущим месяцем и на 4,52% по сравнению с предыдущим годом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||