Бренду "Даниссимо" потребовался рестайлинг: продукт вместо "медицинского белого"Прежняя упаковка в белых тонах перестала устраивать потребителейКомпания Danone приняла решение о перезапуске бренда "Даниссимо" в середине 2010, его частью должен был стать и рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Дизайн-концепция, разработанная Wellhead, победила в тендере, организованном Danone среди крупнейших брендинговых агентств России. "Бренд "Даниссимо" всегда славился своим оригинальным дизайном. Сначала были часы - простой и эффектный символ, потом был лаконичный белый дизайн, демонстрировавший статус продукта и выделявший его на полке. Но рынок развивается: белый в этой категории стал очень популярным и даже несколько медицинским цветом. Потребовались новые решения, которые привлекли бы внимание к главной ценности бренда - удовольствию. Рынок совершил спиральный виток и снова приходит к пониманию важности продуктовых элементов дизайна, но уже на качественно новом уровне. И мы очень довольны тем, что нам удалось найти решение, удовлетворяющее желаниям потребителей и отвечающее нашим представлениям об уникальном и самобытном дизайне", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead. Кроме рестайлинга упаковок текущей линейки "Даниссимо", специалистами брендингового агентства Wellhead был разработан дизайн новых уникальных вкусов творожков: "Пинаколада", "Пахлава и Вишня в шоколаде". Для каждого из вкусов была проведена фотосъемка всех элементов дизайна: ягод, фруктов, орехов, шоколада и пахлавы. Состав творческой группы: Брендинговое агентство Wellhead |