В Петербурге сняли рекламу про кредиты под песню «Дубинушка»Агентство Киры Аллейновой разработало кампанию для людей с юморомКак рассказывают креаторы, продавать недвижимость с юмором – на такой ход решилась строительная компания ЦДС. Юмор в рекламе недвижимости на рынке Петербурга давно уже стал забытой категорией. Строители предпочитают официально-деловой стиль и картинки будущих домов в качестве видеоряда. На этом фоне яркая реклама запоминается и привлекает внимание. В новом ролике большая семья вместе с собакой тянет лямку неподъемных кредитов на квартиру. ЦДС предлагает этого не делать и оценить преимущества выгодных условий покупки. По словам создателей кампании, практика показывает, что метод от противного успешно работает. Рекламная кампания бренда «БК-Стандарт», полноценные квартиры по доступной цене, стартовала несколько месяцев назад. В одном из роликов от Рекламного агентства Киры Аллейновой обыгрывалась тема тесного жилья: герой пытался спать в гамаке на кухне и готовить в прихожей. В другом демонстрировались прелести жизни на чемоданах и с большим количеством родственников. Рекламная кампания оказалась успешной и будет продолжена в том же ключе.
Кира Аллейнова говорит, что самое главное, чтобы режиссура и маркетинг эффективно сочетались друг с другом. Яркий ролик ради яркого ролика – это неправильно. Прежде всего, реклама должна работать. Состав творческой группы
|