Initiative выиграло тендер на медиа-аккаунт HasbroMedia Com, ранее занимавшееся продвижением бренда, продолжает терять клиентовПроизводитель игрушек Hasbro назначил коммуникационное агентство Interpublic Group's Initiative, которым займется продвижением компании в СМИ. Ранее эту должность занимало агентство MediaCom, которое входит в зарубежный состав WPP Group(в России MediaCom принадлежит GroupM). Другие претендентами на медиа-аккаунт были Publicis Groupe Zenith Media и PHD Omnicom Group. Согласно аналитическому агентству Nielsen, компания Hasbro потратила около 115 миллионов долларов на рекламу, как в 2010 , так и в 2009 году. Общая сумма расходов на работу, которая также включает в себя взаимодействие со СМИ на Hasbro-Discovery, совместном предприятии кабельной сети для детей, оценивается примерно в $ 175 млн. в год. Для MediaCom, потеря такого клиента, как Hasbro стала не первой неудачей для компании. В декабре она рассталась с фармацевтической компанией GlaxoSmithKline, которая стала клиентом PHD Omnicom. В список "бывших" также вошли такие компании, как Diageo и Olive Garden. С другой стороны, в прошлом году, агентство выиграло тендер на аккаунты в Revlon и Travelers. В январе, в попытке вернуться на правильный путь, агентство назначило нового генерального директора североамериканского региона Харви Голдхерца, который сохраняет свои позиции в качестве главного глобального директора. Он, свою очередь, заменил Дуга Чекериса, который работал в Media Com с августа 2007 года. В России в настоящее время обслуживанием медиа-аккаунта Hasbro с 2010 года занимается агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) |