Instinct рассыпало Green BeerГруппа компаний EFES в России и бренд Green Beer запускают рекламную кампанию. Она призвана поддержать масштабное годовое промо "Green Club", которой пройдет с 10 февраля 2011 по 10 февраля 2012 гг. Чтобы вступить в клуб, достаточно приобрести пиво Green Beer с символикой акции на этикетке. Покупатели могут в течение целого года регистрировать промо-коды на сайте greenonair.ru, набирать баллы и получать призы, среди которых iPod nano, iPhone 4G, iPad или настоящий скутер. В рамках рекламной кампании на федеральных телеканалах будет транслироваться промо-ролик продолжительностью 30 и 10 секунд. В центре нового ролика - торнадо, символизирующий вихрь эмоций и новых впечатлений. Его появление наполняет видео особой динамикой, драйвом и привносит ощущение праздника. Зеленый вихрь заряжает позитивной энергетикой и переносит в мир подарков и призов от Green Beer. Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct Для производства ТВ ролика был привлечен один из ведущих российских режиссеров Дмитрий Киселев и одна из лучших студий 3Д графики N3 design. Дмитрий Киселев - режиссер рекламных роликов, музыкальных клипов и теле- и кино-фильмов. В частности, он работал над таким проектами как "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Ирония судьбы. Продолжение", "Особо опасен", "Черная молния", "Елки". Награжден премией "Золотой орёл" за монтаж фильма "Дневной дозор". Также в марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Яркие постеры А2, стикеры и шелкофтеры закрутят в вихрь незабываемых эмоций от Green Beer. Все материалы были разработаны дизайн-студией Instinct. Дополнительная поддержка пивного бренда будет осуществляться в интернете на сайте www.GreenOnAir.ru, где представлена информация об условиях уникального промо Green Beer. Дизайн сайта разработан Рекламной Группой Drive.
Состав творческой группы |