09.03.2011

Рекламу Kawasaki сделали в стиле социалки

Новая печатная кампания пародирует один из приемов дорожной социальной рекламы

В социальных кампаниях, направленных против ДТП и призывающих водителей не превышать скорость, коммуникация нередко строится на том, чтобы показать зрителю последнее, что видел водитель или иной пострадавший в аварии. Новая кампания мотоциклов Kawasaki Ninja построена примерно по этому же принципу, но при этом рекламируется скорее не сами мотоциклы, сколько их превосходные тормоза.

Принты изображают испуганных пешеходов, которые в ужасе замерли в ожидании неминуемого столкновения с мотоциклистом, однако тот успевает затормозить прямо перед ними. Слоган рекламы "Езди быстро, останавливайся еще быстрее!"

Состав творческой группы
Advertising Agency: Impact BBDO, Beirut, Lebanon
Executive Creative Director: Walid Kanaan
Senior Art Director: Hovsep Guerboyan
Copywriter: Marie-Noelle De Chadarevian
Illustrator: Ruben Furio
Photographer: Astrid Challita

Реклама Kawasaki

Реклама Kawasaki