Рекламу Kawasaki сделали в стиле социалкиНовая печатная кампания пародирует один из приемов дорожной социальной рекламыВ социальных кампаниях, направленных против ДТП и призывающих водителей не превышать скорость, коммуникация нередко строится на том, чтобы показать зрителю последнее, что видел водитель или иной пострадавший в аварии. Новая кампания мотоциклов Kawasaki Ninja построена примерно по этому же принципу, но при этом рекламируется скорее не сами мотоциклы, сколько их превосходные тормоза. Принты изображают испуганных пешеходов, которые в ужасе замерли в ожидании неминуемого столкновения с мотоциклистом, однако тот успевает затормозить прямо перед ними. Слоган рекламы "Езди быстро, останавливайся еще быстрее!" Состав творческой группы |