09.03.2011

Форум PRRussia-2011 «Искусство управления репутацией: как добиться успеха в новых условиях?»

31 марта-01 апреля 2011 г.  в Москве состоится II ежегодный форум руководителей PR-подразделений

Ключевая тема 2011 года – как работать с репутацией компании в современных условиях. Лидеры корпоративного PR расскажут об актуальном опыте, разберут свежие кейсы, проанализируют использование  модных коммуникационных инструментов – таких, как соцсети.

Ключевые вопросы, обсуждаемые на форуме:

·        Как вписать репутационную стратегию компании в новый контекст?

·        Какие коммуникационные задачи выходят на первый план в пост-кризисном пространстве, и как они решаются ведущими компаниями?

·        Какие возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле?

·        Как перейти от формального присутствия компании в социальных сетях к эффективной работе с аудиторией?

·        Как превратить информацию в историю, а историю - в медиа-вирус?

СПИКЕРЫ, УЖЕ ПОДТВЕРДИВШИЕ УЧАСТИЕ:

Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС
Татьяна Антончик, директор по коммуникациям, регион Восточная Европа, Carlsberg Group
Александр Костиков, начальник департамента внешних коммуникаций, PepsiCo Россия
Вера Курочкина, директор по связям с общественностью, РУСАЛ
Валерия Комиссарова, руководитель пресс-службы, Mail.Ru Group
Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Sanofi-aventis Russia
Представитель Оргкомитета «Сочи-2014»
Елена Санарова, директор департамента внешних коммуникаций, РОСНАНО
Евгений Кузнецов, директор департамента развития и коммуникаций, «Российская венчурная компания»
Андрей Беляк, PR директор, группа ОНЭКСИМ
Андрей Милёхин, президент, «РОМИР Холдинг»
Ольга Каменчук, директор по коммуникациям, ВЦИОМ
Андрей Баранников, генеральный директор, SPN Ogilvy
Евгений Балдин, директор по исследованиям, группа АДВ
Олег Афанасьев, директор департамента по связям с общественностью, ОАО «КАМАЗ»
Кирилл Алявдин, PR-директор, авиакомпания S7 Airlines
Елена Вишнякова, пресс-секретарь, «Русгидро»
Петр Кирьян, главный редактор, газета «РБК Daily»
Анастасия Максимова, начальник отдела связей с общественностью, «Райффайзенбанк»
Андрей Матвеев, директор по маркетингу в России и странах СНГ, Intel
Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, группа АДВ
Дмитрий Константинов, руководитель отдела новых проектов, SKCG
Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью, Skylink
Тимофей Куликов, руководитель отдела Интернет проектов, X5 Retail Group