Bing запустил поиск по скидкам вслед за Yahoo и Google
Поисковик от Microsoft поддержал популярный тренд - ритейл-предложения с привязкой к месту
Принадлежащая корпорации Microsoft поисковая система Bing запустила свой сервис поиска локальных скидок. Bing Deals станет конкурентом похожих сервисов от Google, Yahoo и Facebook.
Через Bing Deals американские пользователи получат доступ к 200 тысячам предложений от ритейлеров в 14 000 населенных пунктов по всей стране.
Новый сервис действует в качестве агрегатора, предоставляя предложения в результатах поиска. Скидки можно искать по категориям или местоположению, а также посредством геолокационных сервисов. Выбранными предложениями можно делиться с друзьями.
Примечательно, что Microsoft предпочла не создавать собственную программу, а запустила сервис совместно с провайдером The Dealmap, который будет собирать предложения с таких сайтов как Groupon, Living Social, Restaurant.com и т.п.
Директор отдела управления товарным производством Bing Mobile Энди Чу (Andy Chu) заявил, что «задача Bing – помочь потребителям найти нужную информацию в многообразии цифрового пространства и быстро принять решение, и неважно – инновация ли это от корпорации Microsoft или результат сотрудничества с экспертами в данной области».
Bing Deals пока что доступен только в США на десктопах и в мобильных браузерах для iPhone и Android.
В ноябре 2010 года похожий сервис под названием Local Offers запустил поисковик Yahoo. В январе этого года тенденцию подхватил поисковый гигант Google с сервисом Google Offers. Чуть позже к ним присоединилась социальная сеть Facebook с Facebook Deals.