05.03.2011

Каждой модели Toyota подберут свой музыкальный жанр

Автопроизводитель запускает долгосрочную кампанию совместно с интернет-радио Pandora

Музыкальный интернет-сервис Pandora заключил свой крупнейший на сегодняшний партнерский контракт с автомобильным брендом Toyota. В рамках долгосрочной программы каждой модели автомобилей Toyota подберут соответствующую жанровую радиостанцию, основываясь на предпочтениях потребителей.

Кампания «Legends & Icons», запуск которой состоялся 4 марта с рекламы модели Highlander SUV на радиостанции Pandora Top-40, продлится до начала 2013 года и будет охватывать все рекламные платформы Pandora, а также использовать эксклюзивный музыкальный контент.

Каждый месяц на радиостанциях определенного формата будут рекламироваться соответствующие модели Toyota, отобранные на основе исследования музыкальных пристрастий владельцев авто на внутреннем рынке.

В совместном заявлении Pandora и Toyota отметили, что планируют включить в кампанию «эксклюзивные креативные элементы», которые будут задействовать видео и радиопрограммы, созданные самими исполнителями.

Позже в этом году компания Toyota начнет продажи автомобилей, оснащенных системой Entune с интегрированным интернет-сервисом Pandora.

Для Pandora это не первая попытка сотрудничества с автопроизводителем: в прошлом году интернет-сервис был партнером Ford в рекламно-благотворительной программе; в настоящее время интернет-радио Pandora транслируется через платформу Mini Connected в автомобилях марки Mini, а в Chevrolet – через MyLink. Заключив партнерские отношения с Pioneer, в марте прошлого года Pandora начала продавать собственные устройства, которые позволяют потребителям слушать радио Pandora в машине через iPhone.

В настоящее время интернет-сервис Pandora насчитывает 65 миллионов пользователей, 65% которых слушают радио с мобильных устройств.