Publicis Groupe и Carat поделят медиа-аккаунт Disney
Disney разбивает аккаунт на сумму 1 млрд. долларов между финалистами тендера
Компания Walt Disney Media Co. готовится разделить свой медиа-аккаунт на сумму 1 миллиард долларов между агентством Carat, входящим в Aegis Media, и консорциумом из Publicis Groupe. До этого в течение 10 лет аккаунт принадлежал агентству Starcom, также входящему в Publicis Groupe.
В ходе пересмотра, длившегося 3 месяца, рассматривались такие претенденты как Mindshare из WPP, Carat, консорциумы агентств из Omnicom Media Group и Publicis Groupe.
Carat возьмет на себя медиа-обязанности для тематических парков и курортов, а Publicis займется студией, развлекательными программами и интерактивно-игровым сектором, заявили должностные лица, знакомые с планами компании. Комментариев от самих агентств и Disney пока не поступило.
Disney занимает 7 строчку в рейтинге 100 ведущих рекламодателей Америки, по оценкам Ad Age. Согласно данным Kantar Media, только в 2009 году компания потратила на рекламу в США 2 миллиарда долларов, из которых $399 миллионов – на рекламу в СМИ для Walt Disney Pictures, $48 миллионов – на рекламу для Miramax и $176 миллионов – на развлекательные программы. Компания потратила еще $124 миллиона на рекламу в СМИ для тематических парков и курортов.
Аккаунты остальных медиабрендов Disney, включая ABC, Disney Channel и ESPN, останутся у агентства Starcom.