Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятсяБренд русской водки в поиске нового креативного агентстваНе прошло и двух лет, как агентство Ogilvy & Mather расстается с водочным брендом Stolichnaya, владельцем которого является компания SPI Group, а дистрибьютором в США - William Grant & Sons. Причины разрыва партнерских отношений не разглашаются, однако известно, что агентство, получившее глобальный креативный аккаунт "Столичной" в 2008 году, больше не собирается сотрудничать с этим брендом - информацию подтвердили представители Ogilvy и одна из директоров компании William Grant & Sons Лиза Пфеннинг (Lisa Pfenning). Госпожа Пфеннинг отметила, что бренд Stolichnaya благодарен Ogilvy за сотрудничество и что разработанная агентством кампания "Would You Have a Drink With You" продлится до конца 2011 года, в то время как SPI Group займется поисками нового креативного агентства. В рекламной кампании, упомянутой Пфеннинг, принимали участие такие звезды, как Джулия Стайлз (Julia Stiles), Хью Хефнер (Hugh Hefner) и сооснователь Твиттера Биз Стоун (Biz Stone). Размолвки между Ogilvy и владельцами Stolichnaya начались около года назад, когда SPI Group назначила Марко Феррари (Marco Ferrari) на пост CMO. До SPI Феррари работал директором по маркетингу и стратегическому развитию в итальянской компании Fratelli Branca Distillerie, а также занимался разработкой маркетинговой политики для Bacardi. По данным Kantar, в 2010 году на рекламу Stolichnaya в американских СМИ было потрачено 10 миллионов долларов. |