TNS посчитали аудиторию сайтов РунетаТакже впервые в мониторинге Web Index эксперты определили посещаемость россиянами Google и WikipediaКомпания TNS Россия представила сегодня данные своего проекта Web Index, в рамках которого компания измеряет аудиторию ведущих интернет-проектов Рунета. Кроме того, впервые в отчет также попали данные по посещаемости россиянами популярных ресурсов международного интернета - Google и Wikipedia. Проект TNS оценил общую аудиторию Рунета в январе 2011 года (возраст 12-54, население городов 100000+) почти в 30 миллионов человек, из которых 5,3 миллиона приходятся на Москву. Самым популярными интернет-сайтами в России были и остаются поисковики и социальные сети. Отчет также включает в себя данные по интернет-СМИ, тематическим ресурсам, видеохостингам и прочим наиболее посещаемым сайтам русского сегмента интернета. Среди поисковиков доля аудитории распределилась следующим образом: главную страницу Яндекса в январе 2011 посетили более 24 миллионов пользователей, Mail.ru - 22,5 миллиона, Google вплотную подбирается к 21 миллиону (полную версию исследования с раскладкой по отдельным проектам и внутренним разделам можно прочитать здесь). Что качается социальных сетей, то их аудитория в прошлом месяце выглядела так: "ВКонтакте.ру" - 23,1 миллиона пользователей, "Одноклассники" - около 18 миллионов, "Мой мир" (Mail.ru) - 20 миллионов, "Я.ру" (Яндекс) - 5,4 миллиона. Блог-платформу LiveJournal.com за январь посетили менее 15 миллионов человек. Свободной энциклопедией Wikipedia.org воспользовались более 18 миллионов россиян. Первое место среди рекламных сетей по охвату аудитории, согласно данным исследования, занимает сервис контекстной рекламы "Бегун". В прошлом месяце аудитория "Бегуна" составила 26,6 миллиона уникальных пользователей. "Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики", - прокомментировал результаты мониторинга TNS генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов. |