Российские работы впервые стали призерами Rеbrand 100 Global AwardsОбъявлены победители международного конкурса в области ребрендинга и позиционированияВ этом году целых три проекта BBDO Branding стали призерами международного конкурса Rebrand 100 Global Awards. В TOP-100 вошли кейсы по ребрендингу для компаний Pasha Holding (Азербайджан) и "Техносерв" (Россия). Кроме того, призером от России стал проект нового фирменного стиля РЖД компании "Наша марка", в основу которого лег логотип, также ранее разработанный креативным агентством BBDO. Ребрендинг Pasha Holding (одной из самых влиятельных и быстро развивающихся групп компаний в Азербайджане) решал задачу объединения различных активов холдинга (банка, страховой и девелоперской компаний, туристического агентства) под единым узнаваемым брендом.
Вторую награду завоевал проект корпоративного брендинга компании "Техносерв", крупнейшего отечественного системного интегратора. Визуальных изменений бренда требовала новая бизнес-стратегия "Техносерв" с новыми ценностями, видением и характером компании. " Я очень рад успехам нашей команды в этом конкурсе, где оценены не только креативные визуальные решения, но и стратегический подход к творческим задачам, соответствие работ конкурентной среде и бизнес-стратегии наших клиентов"- говорит генеральный директор BBDO Branding и управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов.
Состав творческой группы:
Целью ребрендинга Российских Железных дорог, также попавших в список Rеbrand 100 Global Awards было создание единого образа компании и удовлетворение потребностей более чем 100 компаний холдинга. В стратегии также было отмечено предложение визуально оптимизировать составляющие для рекламной кампании транспортного монополиста.
Состав творческой группы:
В пятерку главных победителей Rеbrand 100 Global Awards вошли такие компании, как Amplifon, BCLC, Calleja, Prasa и United States Mint. Amplifon Главный офис итальянской интернациональной компании Amplifon располагается в Милане. Компания является мировым лидером в области дистрибуции слуховых аппаратов. Среди своих клиентов Amplifon славится высоким уровнем обслуживания клиентов, однако устаревший внешний вид розничной сети подрывает восприятие бренда.
Новый дизайн, созданный при помощи креативного агентства Concept Store, впечатляет своим оригинальным концептом. Магазин уже получает позитивные отзывы от клиентов и собирается провести ребрендинг своей сети по всей Европе в течение пяти лет. BCLC В течение 25 лет корпорация British Columbia Lottery была тесно связана с правительством муниципального района Британской Колумбии (Канада).Создание нового корпоративного ребрендинга был сосредоточен на укреплении доверия, создании внутреннего стратегического и визуального имиджа. Calleja На протяжении 85 лет, Calleja обеспечивает электроэнергией всю Мальту.Причиной ребрендинга компании стали радикальные меры нового руководства компании, которое приняло решение о запуске кампании по привлечении новых клиентов. Prasa Для более эффективного обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок, департамент правительства Южной Африки транспорта расширил мандат в Южной Африке пригородной железнодорожной корпорации (SARCC), в результате нового пассажирского агентства Prasa. Так Prasa была создана в качестве доказательства того, что правительство выполняет свои обещания и способно обеспечить свое население доступным транспортом.
United States Mint (Монетный Двор) Монетный двор США, основанный в 1972 году, является крупнейшим производителем монет в мире и единственным уполномоченным официальным производителем американских медалей. Как таковая, она имеет производственные мощности в Денвере, Филадельфии, Сан-Франциско и Уэст-Пойнт. Несмотря на свою богатую историю и наследие, организация столкнулись с отсутствием понимания его дополнительных предложений. Для необходимого укрепления своей идентичности и уровня осведомленности общественности, United States Mint в своем ребрендинге стремился увеличить продажи коллекционных монет.
Екатерина Ткаченко Sostav.ru |
||