25.02.2011

X5 Retail Group остались с UM

Агентство продолжит оказывать ритейлеру услуги по планнингу и баингу на ТВ

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group решил не менять медиа-партнера в текущем году. В результате тендера агентство UM Россия, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, сохранило за собой право на планирование и размещение рекламы компании на телевидении.

"Одна из основных задач агентства в ближайшее время - предоставить более широкий спектр решений с учетом маркетинговых задач, стоящих перед клиентом, и продолжить движение от медиабаинга к стратегическому планированию, - прокомментировал победу в конкурсе генеральный директор UM Россия Дмитрий Насальский. - Мы благодарим X5 Retail Group за доверие и рады продолжению нашего сотрудничества с профессиональной командой компании, - добавил глава рекламного агентства.

Напомним, что агентство UM работает на российском рынке с 2001 года и имеет также представительства в большинстве стран СНГ - Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.

X5 Retail Group - крупнейший российский ритейлер с объемом продаж более 10 миллиардов долларов. Компания владеет в общей сложности 1630 магазинами форматов гипермаркет, супермаркет и "шаговая доступность". X5 принадлежат торгово-розничные сети "Карусель", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка", "Патэрсон" (ребрендированная в "Пятерочку"), интернет-магазины Bolero.ru и 003.ru.

Чистая выручка X5 за первое полугодие 2010 года составила 5,184 миллиарда долларов, показатель EBITDA составил 399 миллионов долларов, чистая прибыль - 104 миллиона долларов. Компания зарегистрирована на Багамских Островах, штаб-квартира в Москве.

Эльдар Соколов, Sostav.ru