Кросс-купе под знаком "ё" изменил стильДизайнеры прислушались к мнению потенциальных потребителей и сделали ё-кросс-купе пятидвернымДизайнеры мастерской "ё-АВТО" провели первый открытый рестайлинг "ё-кросс-купе", сообщается в официальном блоге проекта. Решение было принято на основе мнения посетителей презентации ё-мобиля и его разработчиков. На сайте yotvoe.ru также было запущено голосование, где пятидверная модель побеждает со значительным перевесом. Первое и существенное отличие обновленного варианта - изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне с комфортом умещаются пять человек. Впрочем, разработчики согласны: модель с тремя дверьми смотрится спортивнее, что немаловажно для молодежи. Багажное пространство увеличилось, теперь его объём - 450 л, а со сложенными спинками задних сидений оно составляет примерно 1100 л. Изменились и другие технические характеристики "ё-кросс-купе". Клиренс поднялся до 210 мм. Передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний - с 28 до 30 градусов, что делает более удобной эксплуатацию автомобиля на российских дорогах. Sostav уже писал, как будет оснащен "Ё-мобиль". "Умная концепция" подразумевает ГЛОНАСС, климат-контроль, Start/Stop и широкие мультимедийные возможности. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а модели, которые продаются в том же ценовом диапазоне, обычно не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими. К настоящему времени компания "ё-АВТО" разработала три модели: "Ё-микровэн" (пятидверный хэтчбек), "Ё-кросс-купе" и "Ё-фургон". Президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду, что "Ё-мобиль" пройдет сертификацию в мае 2012 года. 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Минимальная цена "ё-мобиля" составит 320 тысяч рублей. Российский "ё-АВТО" вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков "Яровит" и компании ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Инвестиции в разработку и организацию производства составляют 150 миллионов евро. |