Билайн теряет ТВ?Оператор не закрыл сделки по телеразмещению и рискует проиграть конкурентам маркетинговый бой"ВымпелКом" может сильно уступить конкурентам в плане рекламного присутствия на телевидении. Как пишет "Коммерсант", телеком-оператор до сих пор не закрыл сделки по ТВ-размещению, что при нынешнем дефиците рекламного времени грозит наценкой не в обещанные ранее 20%, а во все 40% от прошлогоднего уровня цен. По данным TNS Russia, оператор снизил свое присутствие на федеральном ТВ на 67% до 867 пунктов GRP. В январе этого года реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира телеканалов "Россия 1", MTV и "2x2". Представители "ВымпелКома" объясняют такие результаты сознательными действиями со своей стороны. "В январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле", - прокомментировала пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Однако участники рынка связывают снижение присутствия оператора с тем, что "ВымпелКом" до сих пор не закрыл сделку по федеральному размещению. В процессе переговоров с оператором находятся крупнейший в России медиаселлер "Видео Интернешнл" (обслуживают "Первый канал", холдинги НМГ, "ПрофМедиа" и ЮТВ) и холдинг "СТС Media" (телеканалы СТС, "Домашний", ДТВ). Представители выигравшего в декабре тендер на ТВ-баинг на национальном телевидении для бренда "Билайн" агентства Initiative (группа АДВ) пока никак не комментируют ситуацию. Собеседники же издания считают, что "ВымпелКом" никак не может прийти в себя прежде всего из-за внутренних проблем в своем маркетинговом подразделении, в частности, после осенних тендеров на digital-продвижение и уходом из компании директора по маркетинговым коммуникациям Александра Лебедева. |